Здесь созданы все условия для проведения семинаров, конференций, мастер-классов, выставок, тренингов и корпоративов.
Отель предоставляет 2 конференц-зала, оснащенных системой кондиционирования, а также комнаты переговоров и банкетные площадки.
- большой конференц-зал вместительностью до 400 человек;
- малый конференц-зал вместительностью до 250 человек;
- комнаты переговоров до 40 человек.
Большой конференц-зал предназначен для организации крупных международных конференций, а также он отлично подходит для проведения концертов, показов, торжественных мероприятий, церемоний награждения, банкетов и других праздничных мероприятий.
Для проведения небольших конференций в отеле лучше всего бронировать малый конференц-зал. Стоимость его аренды ниже, при этом качество обслуживания остается на высоком уровне. Есть 2 выхода: один — в холл, другой — в большой конференц-зал отеля. При театральной рассадке вместимость составляет 250 человек, а при банкетной — 200 человек.
В Байкал Бизнес Центре вы найдете все, что необходимо для организации любого бизнес-мероприятия:
- Бесплатный доступ к Wi-Fi
- Профессиональная сцена
- Качественное проекционное, световое и звукоусиливающее оборудование
- Флип-чарты, ноутбуки, принтеры, плазменные панели, лазерная указка
- Система синхронного перевода
- Продуманное меню кофе-брейков и обедов
Опытный и приветливый персонал поможет в решении любых задач при организации и проведении мероприятий:
- Разработка концепции
- Подбор арт-программы
- Оформление мероприятия
- Составление сценарного плана
Мы гарантируем высокий уровень сервиса. Для постоянных заказчиков предоставляются скидки.

Grand Hall
Площадь: 425м2
Вместимость: до 400 человек
Цена от 12 000 руб

Red Hall
Площадь: 309м2
Вместимость: до 250 человек
Цена от 9 500 руб

Комнаты переговоров
Площадь: 28-50м2
Вместимость: от 15 до 50 человек
Цена от 2 000 руб

Онлайн-студия
Время диктует новые форматы мероприятий – одним из самых востребованных и удобных является онлайн-формат.
Информация о стоимости индивидуальная, по запросу.
Прошедшие события
/